Коронавирус затронул реальный сектор экономики Китая

В среду 29 января о приостановке своих производств в Китае сообщила японская Toyota, ранее половину кофеен закрыла сеть Starbucks. Становится очевидным, что пандемия нового коронавируса отразится на туризме, авиаперелетах, продажах и цене на энергоносители.

Сегодня утром Toyota объявила, что два ее китайских завода не будут работать минимум до 9 февраля. Работники находятся на каникулах в связи с китайским новым годом, но из-за распространения коронавируса и роста числа смертей, предприятия не будут работать дольше, чем планировалось.

Компания Honda приняла аналогичное решение, приостановив два завода по сборке мотоциклов, на срок до 9 февраля.

Этой ночью сеть Starbucks приняла решение закрыть половину своих кофеен в Китае — около 2 тыс. Компания сообщила, что «внимательно отслеживает ситуацию … на этом рынке с учетом вспышки коронавируса. … Учитывая природу ситуации, продолжительность ее влияния на бизнес, сократившийся поток посетителей и финансовые последствия сейчас сложно оценить».

Сеть быстрого питания McDonalds в конце прошлой неделе объявила о временном закрытии ресторанов в пяти городах провинции Хубэй, где расположен город Ухань, источник вируса.

Приостанавливают работу и китайские сети быстрого питания – так, Haidilao закрывает все свои 550 ресторанов в 116 городах.

Распространение коронавируса, как прогнозируют эксперты агентства S&P Global Ratings, нанесет удар в первую очередь по отраслям  общественного питания, развлечений и туристических услуг.

Поделитесь информацией в соцсетях

Adblock
detector