Коронавирус может привести к массовому домашнему обучению

По словам Кевина Кэри из New America think tank, коронавирус в США может привести к “обширному незапланированному эксперименту в массовом домашнем обучении.”

По мере роста опасений в отношении коронавируса во всем мире города и страны принимают меры для предотвращения распространения нового штамма респираторного вируса. Хотя вирус пока еще не сильно ударил по Соединенным Штатам, правительственные чиновники и учреждения здравоохранения приняли планы ответных мер, корпорации прекращают поездки за границу, а руководители сферы образования борются с тем, что может означать для школьников широкомасштабную вспышку этого вируса внутри страны.

В странах, где вирус активно действует, школы были закрыты, и дети находятся дома, обучаясь вместе со своими родителями или через интернет-порталы образования. The New York Times сообщает, что на этой неделе американские школы были побуждены Центрами по контролю и профилактике заболеваний подготовиться к эпидемии коронавируса, которая может закрыть школы и потребовать альтернативных форм преподавания и обучения за пределами обычного класса. По словам Кевина Кэри из The New America think tank, который говорил с Times коронавирус в США может привести к «обширному незапланированному эксперименту по массовому домашнему обучению».”

Действительно, в Гонконге это уже происходит. Вспышка коронавируса привела к приказам о закрытии школ в городе на два месяца, затронув 800 000 учащихся. В статье, опубликованной на этой неделе в The Wall Street Journal, говорится, что” коронавирус побуждает целый город попробовать домашнее обучение», отмечая, что в Гонконге многие дети заканчивают уроки практически через онлайн-платформы обучения или получают живые инструкции от учителей через Google Hangouts или аналогичные цифровые инструменты.

Очень жаль, что требуется вирусная эпидемия, чтобы осветить многие альтернативы обычному школьному обучению. Мало того, что домашнее обучение широко распространено в США, обучая приблизительно два миллиона детей по всей стране, но и другие варианты школьного обучения, такие как виртуальное обучение, микрошколы и гибридное домашнее обучение, продолжают прорастать.

Виртуальные учебные программы , такие как Виртуальная школа Florida, основанная в 1997 году как первая в стране полностью онлайн-публичная средняя школа, и K12 Inc., один из крупнейших поставщиков виртуального обучения, позволяют молодым людям взять полную нагрузку курса и заработать диплом средней школы, не сидя в традиционной обстановке класса. Дополнительные онлайн-программы , такие как Khan Academy и Outschool, расширяют возможности обучения и позволяют молодым людям глубже копаться в интересующие их темы или те, в которых им может потребоваться дополнительная помощь.

Интерес к онлайн-вариантам обучения, несомненно, будет расти по мере распространения коронавируса, но другие варианты обучения в очной школе также, вероятно, приобретут дурную славу. Например, микрошколы-это небольшие, домашние, многовековые учебные среды, которые действуют как однокомнатная школа, как правило, с не более чем 8-12 учениками одновременно. Prenda-это быстро растущая сеть этих фирменных домашних микрошкол, в которых более 80 школ только в Аризоне обслуживают около 550 учащихся, и планирует расширить свое присутствие за пределами штата.

Как и микрошколы, гибридные программы домашнего обучения и небольшие общинные классы для домашних школьников также набирают популярность и могут оказаться в центре внимания, если обычные школы будут вынуждены временно закрыться. Работая с небольшими, смешанными по возрасту группами детей, эти гибридные модели и классы предлагают альтернативу институциональному обучению, избегая больших классов и переполненных зданий. недавно запущена платформа Unschool. Школа, который соединяет педагогов, родителей и учащихся с этими моделями домашнего обучения и внеклассным учебным опытом, поощряя небольшие группы, личные взаимодействия в местных общественных пространствах, таких как художественные студии, и запасные обеденные залы.

Эти новые варианты обучения вне традиционного школьного обучения показывают не только то, что” массовое домашнее обучение «возможно, но и то, что оно может быть весьма желательным. Индивидуальное обучение, взаимодействие малых групп, которое создает общность и связь, а также образование без принуждения, присущего стандартному школьному обучению, являются полезными независимо от того, является ли ожидающая эпидемия тем, что подвергает семьи этим возможностям образования. Массовое домашнее обучение может быть именно тем лекарством, которое нам нужно.

Поделитесь информацией в соцсетях

Adblock
detector