Коронавирус в Москве сегодня 7 апреля 2021 года: сколько заболело и умерло

Статистика распространения коронавируса в Москве сегодня 7 апреля 2021 года

На 7 апреля 2021 года в Москве за последние сутки выявлено 1 747 новых случаев инфицирования коронавирусом, а их общее число достигло 1 038 190.

Количество выздоровевших в Москве продолжает увеличиваться. За прошедшие сутки после прохождения лечения выздоровели еще 1193 пациента. Всего число людей, вылечившихся от коронавируса, увеличилось до 951 851.

В Москве скончались 54 пациента с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус. Всего умерли 16 976.

Распространение коронавируса по регионам России на 7 апреля 2021 года

Регион Выявлено Новые Активные Выздоровело Умерло
Москва 1038190 1747 69363 951851 16976
Санкт-Петербург 398886 702 32684 353750 12452
Московская область 235740 533 36621 193610 5509
Нижегородская область 109044 241 2652 103495 2897
Свердловская область 83330 138 3808 76738 2784
Ростовская область 82281 238 4713 73874 3694
Воронежская область 76353 201 2887 71012 2454
Красноярский край 67516 122 1802 62491 3223
Иркутская область 62572 161 877 59636 2059
Архангельская область 60181 80 3482 55865 834
Самарская область 56933 201 2089 53688 1156
Челябинская область 56153 122 3275 51611 1267
Саратовская область 55687 148 4474 50368 845
Ханты-Мансийский АО 54594 59 711 53098 785
Волгоградская область 54299 116 1351 51966 982
Пермский край 51926 111 3371 46551 2004
Ульяновская область 51394 90 2251 48127 1016
Ставропольский край 50959 31 1665 48046 1248
Хабаровский край 50915 52 2001 48557 357
Мурманская область 49466 61 1237 47130 1099
Алтайский край 47696 87 3131 42680 1885
Республика Карелия 44320 70 1854 42062 404
Омская область 44212 46 1803 41074 1335
Вологодская область 43228 79 2023 40285 920
Краснодарский край 43018 107 2819 37807 2392
Приморский край 42661 48 2301 39671 689
Пензенская область 42626 99 2352 39724 550
Республика Коми 42017 65 425 40770 822
Забайкальский край 41364 50 905 39865 594
Оренбургская область 40513 82 2792 36967 754
Ленинградская область 40431 94 1621 37813 997
Кировская область 40268 84 3183 36755 330
Новосибирская область 39246 79 1140 36448 1658
Республика Крым 38130 89 1324 35703 1103
Ямало-Ненецкий автономный округ 38120 20 971 36740 409
Тверская область 37972 94 1270 35950 752
Тульская область 36778 89 946 34223 1609
Ярославская область 36622 85 1247 34886 489
Республика Бурятия 36286 46 782 34708 796
Брянская область 36188 90 571 35327 290
Белгородская область 34791 87 1699 32516 576
Псковская область 34734 51 10575 23893 266
Курская область 34571 92 2590 31380 601
Тюменская область 33918 50 1487 32014 417
Республика Саха (Якутия) 33730 28 548 32620 562
Кемеровская область 33572 54 288 32662 622
Республика Башкортостан 32985 104 4095 28510 380
Ивановская область 32938 61 418 31457 1063
Орловская область 32799 60 2138 30149 512
Калужская область 32696 59 1877 30529 290
Томская область 31544 30 701 30480 363
Республика Дагестан 31304 40 926 28964 1414
Удмуртская Республика 31135 77 2640 27727 768
Астраханская область 31110 66 836 29593 681
Калининградская область 30537 38 1956 28236 345
Владимирская область 30394 67 1888 27488 1018
Тамбовская область 29933 86 2269 27242 422
Новгородская область 28922 42 2680 26121 121
Смоленская область 28354 31 501 27069 784
Липецкая область 28105 81 2594 24955 556
Рязанская область 26622 50 1534 24701 387
Республика Чувашия 23049 40 775 21017 1257
Кабардино-Балкарская Республика 23040 38 644 21971 425
Сахалинская область 22091 7 288 21763 40
Амурская область 21989 17 875 20860 254
Республика Хакасия 21933 10 199 21223 511
Республика Калмыкия 20098 20 539 19240 319
Костромская область 19918 42 2433 17081 404
Карачаево-Черкесская Республика 19767 11 562 19134 71
Республика Татарстан 19633 36 2543 16664 426
Курганская область 19460 38 1345 17753 362
Республика Мордовия 19272 37 1798 17263 211
Республика Алтай 16703 2 156 16349 198
Республика Северная Осетия — Алания 16433 15 771 15496 166
Республика Тыва 15770 1 591 14979 200
Республика Ингушетия 15180 8 1540 13459 181
Камчатский край 14203 14 617 13375 211
Республика Адыгея 14163 11 466 13530 167
Севастополь 13431 33 475 12384 572
Республика Марий Эл 12662 19 637 11811 214
Чеченская Республика 11725 10 191 11417 117
Магаданская область 8265 3 99 8067 99
Еврейская автономная область 4446 2 67 4254 125
Ненецкий автономный округ 1092 1 66 1022 4
Чукотский автономный округ 736 2 36 695 5

Разработанные «Единой Россией» поправки в федеральный закон о занятости населения улучшат ситуацию на рынке труда на фоне последствий пандемии

Столичные парламентарии приняли участие в заседании круглого стола, посвященного обсуждению законопроекта «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (в части повышения эффективности политики содействия занятости населения и развития рынка труда Российской Федерации)»
Секретарь Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Метельский:

«Мы обсуждаем стратегически важную тему, которая так или иначе касается всей страны. Вопросы кадровой политики, формирования рынка труда и решения проблемы безработицы касаются всех, кто когда-либо искал работу, либо искал работников.

Сегодня много разговоров о том, как пандемия коронавируса перепахала рынок труда. Вынужденный переход на дистанционные форматы, закрытие границ для иностранной рабочей силы, ограничения на массовые мероприятия – все это, безусловно, стало серьезным вызовом. Не случайно именно эти поправки в Трудовой кодекс «Единая Россия» разработала в первые же месяцы пандемии, добиваясь защиты прав работников. Но пандемия стала лишь поводом к началу большого диалога о реформе служб занятости. Действующий Закон «О занятости населения в Российской Федерации» был создан в 1991 году.

Законопроект, который разработала «Единая Россия» по поручению Дмитрия Медведева, в феврале был представлен Президенту РФ Владимиру Путину и направлен на рассмотрение Государственной Думы ФС РФ.

Ключевая идея проекта такова: передать полномочия региональных центров занятости на федеральный уровень. Объединение ресурсов под началом федерального центра позволяет решить важнейшую из задач: вернуть службам занятости возможность заниматься именно тем, для чего они созданы – искать людям работу.

Важный параметр законопроекта – цифровизация работы по формированию рынка труда, в т.ч. на базе портала «Работа в России». Этот шаг давно назрел. Это правильное направление развития, которое позволит видеть полную картину трудовых ресурсов в стране и влиять на нее. А также реализовать программы содействия занятости по всей стране, а не в отдельных регионах.

Особенно важно, что наша с вами встреча будет иметь вполне определенные последствия. Идеи, которые мы с вами озвучим и зафиксируем, станут основой для поправок к первому и второму чтениям законопроекта, будут учтены в финальной редакции закона».

Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»:

«Сейчас на рынке труда происходят глобальные изменения, внедряются новации в части предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, поэтому очевидно, что назрела необходимость реформировать законодательство о занятости, которое устарело и не соответствует новым реалиям. Законопроект нацелен на решение задачи комплексной модернизации государственной службы занятости.

Общероссийская база вакансий будет переформатирована в Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», наравне с очным приемом в законопроекте предлагается закрепить дистанционный формат предоставления услуг. Взаимодействие работодателей, граждан и органов службы занятости также планируется осуществлять в электронной форме.

Предполагается, что специалисты центров занятости населения окажут необходимое содействие гражданам в регистрации на портале государственных услуг для подачи заявления с использованием единой цифровой платформы при отсутствии учетной записи на портале госуслуг. Это чрезвычайно актуально для граждан, у которых по разным причинам отсутствует возможность воспользоваться современными информационными ресурсами. Внесение поправок, направленных на развитие механизма оказания государственных услуг в области содействия занятости в электронной форме, с использованием современных информационных технологий, представляется оправданным. Для трудоустройства граждан планируется перейти к индивидуальному подходу поиска вакансии для соискателя с учетом его реальных потребностей.

Необходимо отметить, что Москва уже реализует данные задачи. В сентябре 2020 года Служба занятости населения Москвы разработала стратегию снижения уровня безработицы и повышения уровня трудоустройства. Реализуется проактивный подход к трудоустройству безработных: карьерные эксперты Службы занятости населения самостоятельно выходят на безработных граждан с предложением свободных вакансий.

Кроме того, законопроектом предполагается предоставлять финансовое поощрение предпринимательской инициативы безработных при постановке на учет в качестве самозанятого.

Надеюсь, что предлагаемые законопроектом нововведения будут способствовать реализации поручения Президента России: «Помочь гражданам, оставшимся без работы из-за коронавируса, и восстановить занятость до уровня 2019 года. Сделать это нужно до конца 2021 года».

Представитель Мосгордумы в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Комитета СФ по социальной политике Инна Святенко, фракция партии «Единая Россия» (в Мосгордуме):

«Сегодняшний законопроект – следующий из этапов по актуализации всего законодательства о занятости. Важно создать сбалансированное правовое пространство, комфортное и для людей, и для работодателей, которое должно сохранить баланс интересов всех участников рынка труда. Для реализации этого необходимо сформировать основы нового единого рынка труда, которые отражены в законопроекте.

Хочу начать с самого инструмента: общероссийской базы вакансий, которая станет открытой единой цифровой платформой «Работа в России». Она сделает поиск новой работы максимально доступным: без очередей, не выходя из дома.

Законопроектом предполагается, что инициатива будет реализована с помощью работодателей с численностью сотрудников более 25 человек и органов госвласти, которые обязаны будут размещать вакансии на сайте. Помимо основного инструмента в поиске работы, электронная платформа станет помощником для тех, кто хочет найти дополнительную работу. И в случае определенной отметки в заявлении потоки граждан будут разделены на тех, кто намерен зарегистрироваться как безработный, и тех, кто не намерен.

Сразу отмечу, что наряду с расширением возможностей, расширяется и зона ответственности граждан, зарегистрировавшихся на портале. Например, неявка без уважительных причин на переговоры с работодателем, на обучение или в центр занятости будет признана отказом от поиска работы. Также в случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины размер стипендии уменьшается на 25% или выплата ее приостановится сроком на один месяц.

Законопроектом также предусмотрено улучшение сервисов служб занятости. Например, предложено ввести норму, по которой граждане смогут проходить профессиональное переобучение не только по месту жительства, но и пребывания.

В связи с многочисленными обращениями граждан мы выступаем за такую норму, как запрет предложения дважды одной и той же работы, а также профессионального обучения по программам подготовки, которые прописаны в законопроекте».

Президент Торгово-промышленной палаты города Москвы Владимир Платонов:

«Предлагаемые поправки носят достаточно объемный характер. Они актуализируют ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», приводя его в соответствие с современными тенденциями развития.

Последний год показал, что уровень цифровизации напрямую связан с современным состоянием экономики и ее способностью противостоять коронакризису. Развитие единой цифровой платформы в системе госуслуг должно сделать решение проблемы безработицы более быстрым и оперативным. Также важно, что вводится раздел «Ответственность за нарушение закона».

МТПП объединяет юридических лиц, но нас не может не волновать проблема занятости, поскольку в любом бизнесе работают прежде всего люди. Из-за коронакризиса многие из них оказались без работы или на грани ее потери.

У нас с 2019 года действует соглашение с Центром занятости населения Москвы. Надо объединять наши усилия. Мы охватываем огромное количество предпринимателей, которым тоже нужны хорошие специалисты и научные разработки. МТПП именно для этого и создана».

Уполномоченный по правам человека в городе Москве Татьяна Потяева:

«Соблюдение государственных гарантий в сфере занятости населения и защита от безработицы – одни из основных факторов, влияющих на социальное самочувствие граждан.

По данным, предоставленным Прокуратурой города Москвы, с января 2020 года по январь 2021 года в Москве признано безработными 308 148 человек, из них потеряли работу после 1 марта 2020 года 298 422 человека. Мэром и Правительством Москвы принимались и предпринимаются меры для поддержки безработных москвичей.

Стоит отметить, что в современных реалиях граждане нередко оказываются без регистрации по месту жительства по независящим от них обстоятельствам. В таких условиях, лишившись работы, они не смогут реализовать свое право на защиту от безработицы. Таким образом, ситуация усугубляется, ставя такого человека в социально опасное положение.

С учетом вносимых законодательных изменений по централизации в сфере занятости предлагаем ввести положения об оказании услуг гражданам в сфере занятости не по месту регистрации, а по месту их фактического проживания (по аналогии с оказанием медицинской помощи).

Из общих предложений полагаем возможным обратить внимание разработчиков законопроекта на необходимость более полного и точного отражения в законопроекте вопросов трудоустройства инвалидов, в том числе на удаленную и дистанционную работу, а также более четко отразить в законопроекте актуальные аспекты состояния рынка труда. В частности, роль рекрутинговых организаций, кадровых агентств».

Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:

«В соответствии с Конституцией РФ всем гражданам нашей страны гарантировано право на труд и социальную защиту от безработицы. Правовые, экономические и организационные основы государственной политики по вопросам содействия занятости населения на сегодняшний день определены федеральным законом от 1991 года. С момента его принятия прошло почти тридцать лет. За это время существенно изменилась структура отечественного рынка труда. Поменялись технологии, в нашу жизнь навсегда пришла «цифра», сделав многие процессы более удобными и быстрыми. В ногу со временем должны идти и органы государственной службы занятости, которые выполняют важнейшие для людей функции.

В ходе круглого стала мы всесторонне обсудили проект соответствующего федерального закона. Документ, разработанный партией «Единая Россия» и внесенный на рассмотрение в Государственную Думу РФ, предполагает передачу полномочий в сфере занятости на федеральный уровень. Это создаст единые условия для получения качественных услуг по поиску работы и предоставлению трудовых гарантий для всех граждан нашей страны во всех регионах.

Технически эта цель будет достигнута за счет внедрения электронной цифровой платформы «Работа в России». Сервис существенно облегчит различные бюрократические процедуры по получению необходимых справок от граждан и работодателей онлайн, сделает более доступными дистанционные технологии трудоустройства, даст возможность соискателям видеть единый банк вакансий по всей стране, существенно расширит возможности по получению профессионального образования.

Широкое общественное обсуждение данного закона, которое мы первыми начали на площадке партии «Единая Россия», позволит учесть ряд замечаний к документу со стороны работников и работодателей, профсоюзов, профессионального и экспертного сообщества. В сфере особого внимания – учет интересов инвалидов, молодых специалистов, сотрудников предпенсионного возраста. Наша задача – выработать эффективные механизмы, которые будут стимулировать компании принимать на работу граждан, нуждающихся в особой поддержке, а также – создать условия, при которых работодателю было бы выгоднее брать на работу в первую очередь россиян, а не трудовых мигрантов.

На основе прозвучавших сегодня замечаний партийная рабочая группа подготовит поправки, которые поступят на рассмотрение наших коллег из Государственной Думы ко второму чтению документа».

Учебный центр московской больницы святителя Алексия провел конференцию, посвященную паллиативному уходу

2 апреля 2021 года в онлайн-формате прошла всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Паллиативный уход дома и в стационаре». Ее организовал Учебный центр столичной Центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского , в рамках III Алексеевских чтений.

Конференция была посвящена актуальным вопросам паллиативной медицинской помощи и деятельности Русской Православной Церкви в этом направлении. В ней приняли участие более двухсот человек из пяти стран: России, Казахстана, Белоруссии, Украины, Новой Зеландии. Это представители медицинского и научного сообщества, священнослужители, сестры милосердия, медицинские сестры, добровольцы и социальные работники. Открыл конференцию председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению , заместитель председателя Попечительского совета больницы святителя Алексия епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон .

«Бог будет судить нас по тому, как мы относимся к другим. Очень важно, чтобы в общении с людьми, которые нуждаются в помощи и которыми часто пренебрегают, мы находили радость, смысл, утешение для себя. Это возможно, если мы черпаем силы в общении с Богом, тогда помогая другим, мы помогаем и самим себе стать лучше», — сказал епископ Пантелеимон, открывая конференцию.

Главный врач и директор больницы святителя Алексия Алексей Заров в своем приветственном слове рассказал о том, что особое предназначение церковной больницы — помощь паллиативным больным.

«Для церковной больницы очень важно участие в помощи неизлечимым тяжелобольным пациентам — как в стационаре, так и на дому. Нам хотелось бы этим заниматься и дальше, развиваться и делиться нашим опытом с регионами. Поэтому мы открываем филиалы: в прошлом году — в городе Шуя Ивановской области , в этом году планируем открыть в городе Жуковский Московской области. Многие знают о нашем большом проекте в Переславле-Залесском , который реализуется вместе с епархией и Феодоровским монастырем», — рассказал Алексей Заров.

В ходе конференции эксперты паллиативного ухода отметили, что для полноценной помощи тяжелобольным необходимо взаимодействие между медицинскими учреждениями и социальными службами.

О преемственности в работе детских и взрослых паллиативных служб при достижении пациентом 18-летнего возраста рассказала главный внештатный детский специалист по паллиативной помощи Минздрава России Елена Полевиченко.

«По своим потребностям такие пациенты отличаются от пожилых пациентов, имеющих опыт здоровой жизни. Это часто встречает у взрослой службы недопонимание особенностей коммуникации и полного объема помощи молодым пациентам, поэтому стресс возникает и у сотрудников, и у членов семей», — подчеркнула Елена Полевиченко.

На конференции прозвучали доклады о базовых принципах и ценностных аспектах паллиативной помощи, возможностях реабилитации паллиативных пациентов и особенностях такого ухода в домашних условиях и в условиях стационара.

«В стационаре пациенту могут помочь в решении сразу многих задач паллиативного ухода — физических, психологических, духовных, социальных. Это дает возможность его родственникам отдохнуть или дать время на решение каких-то проблем. Очень важно также передать тактику ухода за тяжелобольным пациентом, чтобы родственник под наблюдением персонала мог ее освоить и уехать домой со своим подопечным, зная, что и как он будет делать», — рассказала преподаватель Учебного центра Татьяна Кравченко.

В своих выступлениях докладчики отметили также важность духовной поддержки паллиативных больных. Они подчеркнули и то, что помимо качественного ухода и обезболивания необходима обращенность к Богу того, кто ухаживает за тяжелобольным.

«Без Бога мы ничего не можем. Мы должны держать человека перед Богом, носить страдающего в своем сердце. Это требует много сил и энергии и возможно только во Христе, в приобщенности к Нему. Наша задача — увидеть в человеке образ Божий и служить этому образу своим присутствием, чтобы человек мог доверять и раскрыться. Страдающий человек нуждается не в наших словах или советах, а нуждается в нашем присутствии, через которое передается мир Божий», — сказала рефлексотерапевт, психолог, волонтер Первого московского хосписа, автор книг «Разлуки не будет» и «Открытость сердца» Фредерика де Грааф.

В свою очередь настоятель храма Живоначальной Троицы при Детской больнице святого Владимира г. Москвы иерей Владимир Суханов рассказал об особенностях служения священника в паллиативном отделении. «Задача священника — помочь человеку примириться с Богом, очистить душу и через это духовно возродиться. И часто после совершения таинств происходят сильные изменения в душе человека, которые ведут к существенному улучшению физического и психологического состояния», — отметил иерей Владимир Суханов.

Участники форума обсудили особенности паллиативной помощи пожилым людям. О пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода рассказала директор благотворительного фонда «Старость в радость», первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности и социальной работе Елизавета Олескина. «Система долговременного ухода, конечно, не решит все проблемы, но это будет большой шаг, чтобы дать людям хоть какую-то поддержку и опору. Эта поддержка должна быть для всех, кому она нужна. И в базовой своей части, до четырех часов в день, она должна быть бесплатной», — подчеркнула Елизавета Олескина.

Первый директор Свято-Димитриевского училища сестер милосердия Москвы Александр Флинт отметил, что в России 30% населения находится в состоянии пенсионного возраста, от полутора до трех миллионов человек нуждаются в постоянной помощи. «Осуществление эффективной помощи такому количеству людей невозможно без участия всего общества в целом. К сожалению, пассивность общества часто приводит к помещению пожилого человека в условия стационара или богадельни, хотя это можно делать только тогда, когда исчерпаны все возможности пребывания человека на дому. Также важно помнить, что без определения того, в чем пожилой человек видит смысл оставшегося отрезка своей жизни, очень трудно правильно и качественно организовать ему помощь», — сказал Александр Флинт.

В завершение конференции состоялся круглый стол о маршрутизации выписанных из паллиативных отделений больных при невозможности их возвращения домой. Участники круглого стола подчеркнули, что особенно остро эта проблема стоит с иногородними пациентами и бездомными.

Запись конференции доступна на Youtube-канале больницы святителя Алексия.

Конференция прошла при поддержке Фонда президентских грантов и благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Центральная клиническая больница святителя Алексия, митрополита Московского, — многопрофильное лечебное учреждение на 280 мест. Это крупнейшее медицинское учреждение Русской Православной Церкви. В больнице лечатся люди из всех регионов России вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. Для всех пациентов обследование и лечение проводятся бесплатно. С 2018 года в больнице работает лицензированный Учебный центр. В нем готовят младших медицинских сестер по уходу за больными, организуются курсы повышения квалификации медицинских сестер. Центр выдает свидетельства государственного образца. Учебный центр поддерживается Фондом президентских грантов, благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко.

Новости и истории о церковном социальном служении публикуются в Telegram-канале «Дела Церкви» , на You-Tube-канале и в группе Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению в социальных сетях «Facebook» , «ВКонтакте» , аккаунте Отдела в «Instagram» .

Поделитесь информацией в соцсетях

Adblock
detector