Сколько зараженных коронавирусом в России 5 декабря 2020 года по регионам

На 5 декабря 2020 года в России выявлен 2 402 949 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 42 176 летальных исходов, выздоровело 1 888 752 человека.

За последние сутки в России выявлено 27 403 новых случая коронавируса в 85 регионах. Из них 19,7% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 569 летальных исходов. За сутки в России полностью выздоровел 28 901 человек.

В каких регионах России подтвержден коронавирус на 5 декабря 2020 года

Сколько заболевших коронавирусом сегодня по регионам России:

Москва – 6868
Санкт-Петербург – 3694
Московская область – 1223
Нижегородская область – 496
Республика Карелия – 470
Архангельская область – 397
Свердловская область – 390
Вологодская область – 372
Воронежская область – 360
Ростовская область – 345
Хабаровский край – 336
Красноярский край – 332
Пермский край – 309
Челябинская область – 303
Республика Коми – 295
Мурманская область – 283
Иркутская область – 280
Ульяновская область – 266
Самарская область – 266
Забайкальский край – 264
Саратовская область – 259
Республика Крым – 251
Кировская область – 247
Волгоградская область – 246
Омская область – 245
Республика Бурятия – 238
Ставропольский край – 234
Приморский край – 232
Алтайский край – 225
Ханты-Мансийский автономный округ – 224
Тверская область – 220
Республика Саха (Якутия) – 215
Ленинградская область – 212
Новгородская область – 208
Псковская область – 199
Калининградская область – 193
Томская область – 193
Ямало-Ненецкий автономный округ – 192
Ярославская область – 188
Республика Хакасия – 181
Удмуртская Республика – 181
Оренбургская область – 181
Тульская область – 180
Белгородская область – 179
Новосибирская область – 176
Краснодарский край – 174
Пензенская область – 173
Кемеровская область – 172
Курская область – 171
Тюменская область – 165
Брянская область – 163
Ивановская область – 160
Калужская область – 154
Астраханская область – 152
Орловская область – 151
Амурская область – 149
Смоленская область – 146
Липецкая область – 145
Владимирская область – 145
Республика Башкортостан – 144
Костромская область – 136
Сахалинская область – 131
Тамбовская область – 130
Республика Чувашия – 125
Чеченская Республика – 125
Республика Дагестан – 123
Рязанская область – 120
Республика Алтай – 103
Курганская область – 103
Кабардино-Балкарская Республика – 97
Республика Калмыкия – 96
Карачаево-Черкесская Республика – 95
Республика Адыгея – 94
Республика Тыва – 93
Республика Мордовия – 89
Республика Татарстан – 86
Республика Ингушетия – 82
Камчатский край – 79
Республика Северная Осетия-Алания – 79
Севастополь – 74
Республика Марий Эл – 49
Магаданская область – 41
Еврейская автономная область – 30
Ненецкий автономный округ – 6
Чукотский автономный округ – 5

Минпросвещения заявило, что около 20% школьников учатся дистанционно

В ведомстве напомнили, что это вынужденная мера на время пандемии

Более 20% российских школьников в настоящее время учатся с применением дистанционных технологий. Об этом в пятницу заявил статс-секретарь – замминистра просвещения Андрей Корнеев.

“Система общего образования столкнулась с серьезными вызовами. В настоящее время 20% обучающихся в школах вынуждены обучаться с применением дистанционных образовательных технологий. Еще раз напомню, что это временная вынужденная мера. Все мы ждем, чтобы обучающиеся вернулись к привычному всем формату обучения”, – сказал он на совещании председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко со статс-секретарями – заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.

По словам Корнеева, дистанционные технологии давно применяются в системе образования, правовые основы для этого были заложены в 2012 году в законе об образовании.

“Мы понимаем, что общественный резонанс родительского, педагогического сообщества вызван не только тем, что это новое и масштабное в системе общего образования, но и тем, что отсутствует четкое нормативно-правовое регулирование этой сферы. Действующий приказ не адаптирован для детей, обучающихся в школах, не отвечает на многие вопросы. А законодательное закрепление полномочий на регулирование этой сферы у министерства просвещения в настоящее время отсутствует”, – добавил замминистра.

Замглавы Минпросвещения также отметил, что рассматриваемый в парламенте законопроект об определении порядка дистанционного обучения не направлен на повсеместное внедрение и переход на удаленную учебу в школах, он только разграничивает полномочия Минпросвещения и Минобрнауки.

В ноябре комитет Госдумы по образованию и науке рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект группы сенаторов во главе с вице-спикером СФ Ильясом Умахановым об определении порядка дистанционного обучения. В частности, предлагается на законодательном уровне разграничить полномочия Минпросвещения и Минобрнауки в части координации вопросов реализации дистанционных образовательных технологий. Так, Минпросвещения предлагается наделить полномочиями по утверждению порядка применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в сфере общего и среднего профессионального образования, а Минобрнауки – в сфере высшего образования.

Треть иностранных студентов российских вузов не могут въехать в Россию из-за пандемии

Российские вузы организовали удаленное обучение для иностранных студентов, но из-за разницы в часовых поясах и отсутствия устойчивой связи не всегда удается добиться желаемого результата, отметил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков

Свыше 300 тыс. иностранных студентов обучаются на сегодняшний день в российских вузах, примерно треть из них не могут въехать на территорию России из-за пандемии, сообщила в пятницу пресс-служба Минобрнауки РФ со ссылкой на главу министерства Валерия Фалькова.

“Одной из болевых точек является обучение иностранных студентов, поскольку в российских вузах обучаются сегодня большее 300 тысяч иностранных студентов и примерно треть из них по разным причинам не может въехать в Российскую Федерацию”, – сообщил Фальков, отметив, что в связи с пандемией система образования оказалась в ситуации, которая требует нестандартных решений.

Пресс-служба отметила, что с проблемными вопросами, которые связаны с организацией образовательного процесса, столкнулись все страны.

“Сложившаяся ситуация не уникальна, во всех странах мира столкнулись сегодня с такими проблемами и решения везде одинаковые, либо полностью закрываются университеты, и студенты переводятся на удаленное обучение, либо университеты продолжают работу в смешанном формате с соблюдением повышенных требований к санитарно-эпидемиологическому контролю”, – отметил Фальков.

Поддержка студентов
Министр добавил, что российские вузы организовали удаленное обучение для иностранных студентов, но из-за разницы в часовых поясах и отсутствия устойчивой связи не всегда удается добиться желаемого результата. Также реализуются дополнительные меры социальной поддержки студентов из-за рубежа.

“В общежитиях, где живут, в том числе иностранные студенты, появились дополнительные рабочие места, качество интернета стало гораздо лучше. Отдельно идет работа с иностранными студентами, которые сегодня находятся за рубежом. Здесь, скорее, совершенствуются технологии обучения, не всегда может быть удается достигнуть того результата, который хотелось, но последовательно эти вопросы так или иначе решаются”, – информировал Фальков.

Глава Минобрнауки РФ отметил необходимость совместной работы с представителями ассоциаций иностранных студентов.

“Важно, чтобы представители крупнейших ассоциаций иностранных студентов были вовлечены в решение тех проблем, с которыми сталкивается сегодня российское высшее образование, поскольку они объединяют большое число студентов и хорошо представляют, как складывается ситуация в каждой стране”, – сообщил Фальков.

Ранее в Минобрнауки РФ сообщили, что никаких массовых отчислений иностранных студентов, которые не могут въехать на территорию России, из российских вузов нет.

 

Поделитесь информацией в соцсетях

Adblock
detector